1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали AEG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.