1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bauknecht.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Bauknecht
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Bauknecht.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.