1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Electrolux.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все запасные части Electrolux
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Electrolux.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.