1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Hotpoint-Ariston
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.