1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.