1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Beko
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Beko.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.