1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Zanussi.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - он должен захватить с собою нужные запасные детали Zanussi
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Zanussi.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.