1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части SAMSUNG
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.