1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Gorenje
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.