1) Клиент звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою детали Candy
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Candy.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.