1) Заказчик звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Küppersbusch.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запчасти Küppersbusch
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Küppersbusch.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.