1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запчасти Whirlpool
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Whirlpool.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.