1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти Brandt
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Brandt.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.