1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти Indesit
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Indesit.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.