1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Smeg
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Smeg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.