1) Потребитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Lg
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Lg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.