1) Потребитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти De Dietrich
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.