1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все детали
- адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.