МОСКВА + МО
Стиральная машина: бьет барабан, стучит Стиральная машина: бьет барабан, стучит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: бьет барабан, стучит

Бьет барабан, стучит При отжимании белья, а также в период стирки и полоскания стиральная машина стучит? Есть несколько возможных причин появления такого стука:
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машинку и затягивать винты противовеса либо поменять его на другой.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего бывает у устаревших типов техники.
  • Неправильная установка. Решение – смонтировать стиральную машинку по строительному уровню. Вы можете также использовать специализированные антивибрационные и силиконовые коврики.
  • Вышла из строя пружина либо амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В подобном случае барабан сместится или наклоняется и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разбирать стиралку и менять испорченные детали.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины . Возможные причины этого:
  1. В расстояние между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо вещи из белья: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины-автомата через лючок от ТЭНа, предварительно открыв корпус и вытащив ТЭН.
  2. Сломаны подшипники барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Решение - заменить подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машине-автомату , если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к профессионалам.
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою детали  адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину .