1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.