1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.