1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.