МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин у метро Черкизовская Ремонт стиральных машин у метро Черкизовская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин у метро Черкизовская

Ниже вы прочтете полезную информацию о ремонте стиральных машин в районе метро Черкизовская. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в ареоле МКАДа. Некоторые из инженеров живут недалеко от метро Черкизовская - потому период ожидания приезда будет недолгим. Мы делаем ремонт на дому - поскольку так удобно заказчикам : отпадает обязанность перевозить габаритную и тяжелую стиралку. Уверенно обращайтесь к нам - наладим быстро и с гарантией до года.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали  адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин чиним

Какие бренды стиральных машин чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники , мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому положены


  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку .