1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники .
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.