МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин у метро Чкаловская Ремонт стиральных машин у метро Чкаловская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин у метро Чкаловская

Представляем краткую информацию о выездном сервисном центре стиральных машин у метро Чкаловская. Наши специалисты по ремонту чинят в ареоле МКАД. Некоторые из специалистов живут недалеко от метро Чкаловская - по этой причине период ожидания приезда будет недолгим. Мы предлагаем ремонт с выездом на дом - в виду того, что так удобнее клиентам – исчезает необходимость транспортировать крупную и увесистую стиральную машинку. Смело обращайтесь к нашим мастерам - починим молниеносно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер . если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали  удобное Вам время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники , мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиральных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат .