1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.