1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - дабы взять с собою все запчасти
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.