1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.