МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин у метро Фили Ремонт стиральных машин у метро Фили на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин у метро Фили на дому

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию об услуге ремонта стиральных машин у метро Фили. Мастера обслуживают в пределах и за пределами МКАДа. Многие из мастеров проживают недалеко от станции метро Фили - поэтому время ожидания ремонта будет недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - именно так удобнее нашим заказчикам : отсутствует обязанность перевозить габаритную и увесистую стиральную машину. Смело звоните нашим консультантам - отремонтируем быстро и с гарантией до года.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: ваш адрес модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали  удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное клиенту время приезда
  • модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники . Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин обслуживаем

Какие бренды стиральных машин обслуживаем


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники , мы производим работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  1. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  2. при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  3. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку .