1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.