1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.