1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.