1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собой запасные детали
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники .
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.