1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все необходимые запасные детали
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.