1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.