1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные части
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.