1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.