1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.