1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер MIELE.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - дабы привезти с собой запчасти MIELE
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MIELE.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.