1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все нужные детали
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники .
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.