1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.