МОСКВА + МО
Стиральная машина: не греет воду Стиральная машина: не греет воду

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не греет воду

Не греет воду Если Вы заметили, что Ваша стиральная машина не греет воду, то потенциально возможные причины следующие:
  • Вышел из строя термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает прогреться и сливается в канализацию.
  • Сломан ТЭН - трубчатый электронагреватель - это случается из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  • Неверный выбор программ.
  • Сгорел электронный блок управления.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машинка нагревает, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин-автоматов - мы предлагаем качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые детали  адрес нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники , мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По окончании работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину .