1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою нужные запчасти
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.