1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники .
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.