МОСКВА + МО
Стиральная машина: не открывается-закрывается люк Стиральная машина: не открывается-закрывается люк

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не открывается-закрывается люк

Не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина должна разблокировать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может быть:
  1. Поломки прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
  2. Дефект замка люка стиральной машинки , к примеру, из-за его механического изнашивания.
  3. Поломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  4. В баке осталась невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его чисткой.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует люк, а чистка фильтра слива не помогла либо он чист, включите повторно отдельно режим ополаскивания и программу отжима и слива. Если и после такого стиральная машина-автомат останется замкнутой – попробуйте отключить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Лучшим выходом остается вызов опытного мастера для починки стиральной машины . Важно, что квалифицированный специалист произведет полную проверку, определит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк часто приводят к еще более серьезным поломкам техники.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали  адрес удобное Вам время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники . Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин мы чиним

Какие бренды стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши мастера скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину .