1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные части
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники .
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.