МОСКВА + МО
Стиральная машина: не сушит белье Стиральная машина: не сушит белье

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не сушит белье

Не сушит белье После окончания функции сушки белье может оставаться влажным по некоторым первопричинам:
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Выход – чистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины .
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модификации стиральных машинок могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не показывая на табло код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машинки , обследование ТЭНа мультиметром. При нахождении его поломки, узел следует сменить.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, когда тот перегревается. Получается это при периодической перегрузке барабана вещами – пар, который испаряется в значительном объеме, перегружает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машинку , разделять большое количество одежды на две стирки.
  • Сломанный вентилятор.
  • Не совсем сливается вода по причине загрязнения в системе слива. Выход – усердная прочистка водосливных путей.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не сушит белье, и при том вы не вполне убеждены, что сможете обеспечить качественный ремонт стиральной машины своими силами, обращайтесь к квалифицированному профессионалу.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали  ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники . Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники , мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину .