1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники .
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.