МОСКВА + МО
Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не включается, останавливается, выключается

Не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина может не запускаться по нескольким причинам, и особенности ее поведения при этом бывают разными. Мастера из сервиса указывают на два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку "Старт" стиралка совсем не включается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электрической проводке либо именно в данной электрической розетке.
  • Неполадки с электрическим проводом – он видимо не подсоединен в розетку или неплотно прилегает.
  • В некоторых случаях стиралка не работает из-за неисправной кнопки пуска.

2) Машинка подсоединена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажимания на кнопку пуска стирка не выполняется либо начинается, однако нужная программа не выполняется.
Причиной может стать неверно выбранная либо полностью не включенная программа, а если параллельно вы слышите глуховатый шум изнутри стиральной машинки – проблема в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант аварии является более опасным, так как первопричиной его может стать выход из строя любого узла механизма. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Отключите ее шнур питания из электрической розетки. Не пытайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы обнаружить причину неисправности. Лучший вариант – приглашение знающего специалиста по ремонту стиральных машинок .
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: удобное потребителю время визита марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные части  адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель техники - дабы захватить с собой необходимые детали
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора . Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Какие марки стиральных машин мы обслуживаем

Какие марки стиральных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники , мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника собрана из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому положены


  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину .