МОСКВА + МО
Стиральная машина: не выжимает белье Стиральная машина: не выжимает белье

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: не выжимает белье

Не выжимает белье Бывает, что стиральная машина не выжимает вещи, и это проявляется в следующих неприятностях:
  • Вода из бака вылилась, однако отжим не включается.
  • Программа оканчивается в то время, когда обязан начаться слив грязной воды.
  • Программа стирки окончена, однако белье отвратительно выжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода уходит, и начинается отжим только лишь на стадии стирки, а при полоскании - нет.
Настоящую причину поломки может диагностировать только лишь мастер, потому что даже у различных модификаций стиралок одного производителя этот изъян вызывается поломкой самое меньшее 8-ми всяких узлов:
  1. Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машины-автомата с помпой, шланг слива, сифон либо канализационная труба.
  2. Выход строя обмоток двигателя
  3. Вышедший из строя сливной насос. Например, в середину его попал инородный предмет.
  4. Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  5. Частичное выгорание электронных деталей.
  6. Износ щеток мотора и, как результат, отсутствие плотного касания статора с ротором.
  7. Для моделей с возможностью взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки непосредственно перед включением отжима.
  8. Замусорился фильтр помпы.
В любом случае ремонт и устранение подобных дефектов следует поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин , чтоб впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер Подробно узнает: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные детали  удобное посетителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Какие марки стиральных машин обслуживаем

Какие марки стиральных машин обслуживаем


Какие проблемы
  стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники , мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о гарантии


По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат .