1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.