МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин у метро Новокосино Ремонт стиральных машин у метро Новокосино

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин у метро Новокосино

Ниже вы прочтете сводную информацию об услуге ремонта стиральных машин в районе метро Новокосино. Мастера обслуживают в ареоле МКАД. Некоторые из них живут недалеко от метро Новокосино - потому время ожидания визита должен быть недолгим. Мы предлагаем ремонт в доме заказчика - поскольку так наиболее приемлемо нашим клиентам – отпадает обязанность демонтировать-возить габаритную и увесистую стиральную машинку. Смело обращайтесь к нам - восстановим оперативно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - с целью привезти с собою запчасти  ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем

Какие бренды стиральных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники , мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании работ наш мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список новых запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку .