1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.