МОСКВА + МО
Ремонт стиральных машин у метро Павелецкая Ремонт стиральных машин у метро Павелецкая

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт стиральных машин у метро Павелецкая

Ниже вы прочтете краткую информацию о ремонте стиральных машин у метро Павелецкая. Сервисные инженеры чинят в ареоле г. Москва. Многие из инженеров живут недалеко от станции метро Павелецкая - по этой причине время ожидания ремонта будет недолгим. Мы предлагаем ремонт на дому - именно так удобнее заказчикам - отпадает необходимость демонтировать-возить крупную и тяжелую стиральную машину. Уверенно звоните нашим консультантам - наладим оперативно и с гарантией от полугода.
Схема ремонта

Схема ремонта


Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запасные части  Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою детали
Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Какие марки стиральных машин мы чиним

Какие марки стиральных машин мы чиним


Какие недостатки
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники , мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По финалу работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку .