1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора .
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.