1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой нужные детали
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.