МОСКВА + МО
Стиральная машина: порвалась манжета люка Стиральная машина: порвалась манжета люка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Стиральная машина: порвалась манжета люка

Порвалась манжета люка Неисправности уплотнительной резинки люка стиральной машины могут быть различного рода, но почти всегда это ведет к утечке воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации оборудования. Основными первопричинами порчи манжеты являются:
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вынимания постиранных вещей из стиралки .
  • Стирка жестких вещей с обилием острых элементов.
  • Изношенность резинки.
  • Протирание манжеты дверцы люка о различные части корпуса.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
  • Разложение резинки от излишнего применения активных моющих порошков.
На моделях с фронтальной загрузкой манжету возможно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не вынимая бак. Впрочем, данная работа требует необходимого терпения и ловкости рук, помимо этого, необходимо подобрать новую резинку, полностью схожую с той, что имеется. После замены резинки желательно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив программу, слив воду и исследовав пол под машинкой и низ резины на предмет появившихся капель воды. Потому работы по ремонту предпочтительней не производить своими силами, а поручить толковому специалисту по ремонтам стиральных машин .
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти  нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые детали
  3. удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие бренды стиральных машин мы чиним

Какие бренды стиральных машин мы чиним


Какие проблемы
  стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники , мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу ремонта наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку .