1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые детали
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.